Главная | Регистрация | Вход | RSS Приветствую Вас Гость

Меню
Главная Новости Download Cyber Five Forum Статьи про CS Состав Cyber Five Мувики
Скачать
Steam Модели игроков Модели оружия Спрайты Прицелы Античиты Программы для CS Меню для CS Скачать HLTV модели Скачать CS 1.6
Связь
Статьи
Правда про АК Руководство по стрельбе Прицеливание Девушки и игры Чистим меню CS Как настроить EasyAntiCheat Как уменьшить пинг
Немного о CS
Обозначение мест Тактика в CS Flash cs)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Для CS1.6

Rates (рейты) — специфические консольные команды cs 1.6. Как уменьшить пинг?

От автора

Привет, дорогой друг. Ранее я уже писал статью на эту тему, а именно, рейты (rates), о том, что это, и с чем его едят. Статья стала очень популярна в интернете, ибо захватывала помимо самих команд аспекты настройки игры вообще, заостряя внимание на таких понятиях как choke, loss и других вещах. Зачем же что-то менять?

Отвечу. Та статья была хоть и информативна, но содержала много лишнего. Сегодня я не буду Вас утомлять терминами, разбором понятия интерполяции и так далее, а объясню все на пальцах, чтобы каждый мог быстро разобраться и настроить все так, как хотел. Это одна из причин, вторая — в предыдущей статье приводились настройки. Признаюсь, по моим наблюдениям, кое-что в них стоит поменять, а что-то вообще убрать. Кстати, статью можно также рассматривать как руководство как уменьшить пинг, правда, с оной оговоркой — само значение пинга вряд ли уменьшится но стрельба точно станет получше, а лагов поменьше.

Описание команд

Хватит лирики, приступим к делу.
Итак, попытаюсь угадать. Тебя привело сюда желание тоньше настроить игру и улучшить стрельбу, ведь ты играешь в Интернет, с неидеальным пингом, а раз так, нужно знать хотя бы парочку клиентских команд Counter-Strike:
  • rate — порог байт\с, в пределах которого сервер может пересылать информацию клиенту (игроку).
  • cl_cmdrate — сколько раз в секунду клиент (игрок) «общается» с сервером;
  • cl_cmdbackup — тоже регулирует объем передаваемой информации от клиента (игрока) к серверу;
  • cl_updaterate — сколько раз в секунду сервер «общается» с клиентом (игроком);
  • ex_interp — интерполяция моделей. По-простому, прорисовка модели в определенных точках раньше, чем она там появляется, дабы сгладить задержку при игре в Интернет. На этот раз обойдемся без нудных картинок, приведу в пример поясняющее видео:
Другие команды, связанные с обменом данных я не затрагиваю, т.к. либо мы их не будем использовать, либо они просто потерял актуальность.

Примеры настроек

Далее идут примеры настроек для определенных значений пинга. Что же в них изменилось? Ранее руководствуясь логикой я считал, что в некоторых командах нужно стремиться к максимуму, а другие урезать. На практике же все не совсем так, и нужно стремиться именно к сбалансированному выставлению значений. К тем настройкам, что ниже, я пришел опытным путем. Пробуем, экспериментируем, делимся мнением.

10 и менее
Rate 25000
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 35
ex_interp 0.01

10-30
Rate 25000
cl_cmdrate 95
cl_updaterate 95
cl_cmdbackup 30
ex_interp 0.06

30-50
Rate 23000
cl_cmdrate 90
cl_updaterate 90
cl_cmdbackup 25
ex_interp 0.08

50 и более
Rate 21000
cl_cmdrate 80
cl_updaterate 80
cl_cmdbackup 20
ex_interp 1

Категория: Для CS1.6 | Добавил: Memf1s (12.02.2012)
Просмотров: 670 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Isak2565  
0
у нас на официальном ресурсе собран огромный набор умных статей про http://ublaze.ru/forum/ftopic1072.html - личный кабинет триколор тв войти

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
CW
Победы
Победы(3)

Поражения
Поражения(1)


Забить cw

Наши Группы
Наша группа в Steam
Наша группа Вконтакте
Поиск
Друзья сайта
  • Опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 30
    Статистика

    © 2024 | Адаптация - Cyber Five Конструктор сайтов - uCoz